Сервисный центр холодильников: "Как не нужно вести себя с мастерами и сервисными центрами".
За годы работы мы произвели ремонт более 4500 узлов, и на нашем пути встречались разные клиенты и случаи. Разберем несколько неприятных моментов, с которыми мы встретились на нашем пути:
1 Клиент в последний момент отказался от услуг.
Операторы call-центра сервисного центра холодильников обработали заявку, согласовали время и дату приезда мастера. Мастер созвонился с клиентом, выяснил все подробности ремонта холодильника в Киеве, еще раз согласовали дату и время приезда мастера, клиент все подтвердил. Перед выездом на данную заявку, мастер перезванивает к клиенту, и клиент отказывается от услуг.
Пожалуйста, цените свое и наше время. Если у вас изменились обстоятельства, вы передумали, вы решили проблему самостоятельно – пожалуйста, перезвоните в сервис холодильников, и отмените заявку.
2 Клиент не берет трубку и не перезванивает.
Одна из самых неприятных ситуаций. Мастер перед выездом звонит к клиенту, клиент не берет трубку. Естественно, мастер логично предполагает “Человек занят, перезвонит”. Проходит время, звонка нет. Мастер снова набирает – итог тот же. Проходит еще полчаса – звонка нет. Пишет СМС – безрезультатно. В итоге мастер потерял более часа. Неужели, в случаях изменения обстоятельств, сложно позвонить и отменить заявку? Или в крайнем случаи, взять трубку? Уважайте, пожалуйста, время других людей и цените свое слово.
3 Клиент требует сделать то, о чем недоговаривались.
Мастер приехал на вызов. Согласовали с клиентом детали подключения холодильника. Клиент отлучился. Мастер выполнил установку, сдает объект, клиенту не нравится, что холодильник находится слишком близко к стене, или не нравятся трубы, проходящие слишком высоко или низко, или близко друг к другу или нечто другое довольно субъективное. Пожалуйста, перед установкой, озвучивайте ваши пожелания. Каждый мастер, выполняет стандартную установку. Если вам необходимо, например, чтобы трубы располагались зигзагом, сообщите об этом мастеру перед установкой.
4 В call-центре озвучили клиенту что в течение 10 мин перезвонит мастер чтобы согласовать время. Через 5 минут мастер перезванивает, клиент уже нашел других исполнителей.
Если клиент соглашается подождать 10 минут, зачем одновременно искать других мастеров в сервисных центрах?
5 Клиент хамит и грубит мастеру.
Пожалуйста, относитесь порядочно к мастерам, приехавшим к вам на вызов.
Сервисный центр холодильников и другой бытовой техники MIX-SERVIS обращается ко всем нашим клиентам. Пожалуйста, цените свое и чужое время, все мы люди, давайте друг друга уважать!