Сервис кондиционеров и другой бытовой техники. Какой должен быть сервис в современное время?
Несмотря на то что услуги по ремонту бытовой техники не приближенные к интернету, все больше и больше Сервисных Центров кондиционеров выходят на просторы Всемирной паутины. Кто-то результатом доволен, кто-то нет. Кто-то не видит перспектив, а кто-то вкладывает значительные инвестиции. Кто-то копируют чужие статьи, а кто-то берет в штат профессиональных копирайтеров и других IT-специалистов.
Лет через пять каждая фирма либо превратится в интернет-компанию, либо вообще прекратит свое существование.
(с) Енди Гроув, глава компании Intel
Сервисный центр кондиционеров MIX-SERVIS изначально выбрал верный подход и правильный путь выхода во всемирную паутину. Когда-то мы начинали с рекламы в газетах по ремонту кондиционеров в Киеве, и досках объявлений по улицам города. Сейчас, мы живем в современном веке, в веке технологий, гаджетов и скоростного интернета. Не воспользоваться этим – глупо. Если хочешь строить бизнес – ты обязан быть в курсе всего происходящего вокруг тебя, и умело этим пользоваться. Именно поэтому на создание сайта mix-servis.com.ua были выделены значительные инвестиции, были наняты профессиональные дизайнеры, программисты, верстальщики, копирайтеры, SEO и PPC специалисты.
Каким же мы видим современный сервис кондиционеров в городе Киеве?
1 Грамотно продуманный сайт.
Сайт – это не только сайт визитка СЦ, но и лицо сервиса кондиционеров. Здесь должно быть все понятно, просто и доступно даже для ребенка. Клиент через сайт имеет возможность не только заказать услугу, но и прочитать о возможной неисправности, методах профилактики или получить другую дополнительную информацию о неисправном узле.
2 Быстрый вызов мастера.
Сервисный центр кондиционеров просто обязан быть укомплектован собственным call-центром. За счет этого, каждый клиент может легко дозвониться и без труда оставить заявку, на которую приедет опрятный, хороший специалист своего дела.
3 Быстрое реагирование.
После оставления заявки через сайт, оператор call-центра обязан перезвонить в течение 5-ти минут.
4 Постоянным клиентам – скидки и бонусы. Именно поэтому у нас существует программа лояльности.
Каждый, уважающий себя сервисный центр должен поощрять своих постоянных клиентов, так, вы можете, например сэкономить при установке кондиционера в Киеве.
5 Мастера – это лицо компании.
Каждый мастер обязан быть не только специалистом высокого уровня, но и должен соответственно выглядеть. Опрятно одетый, не иметь недельной щетины, и обладать культурой речи. Для достижения подобного уровня персонала в уважающем Сервисном Центре должен функционировать отдел кадров.
6 Широкий спектр услуг.
Сервис кондиционеров должен предоставлять все виды ремонта любой сложности. Так, каждый клиент, при возникновении какой-либо неисправности, сможет смело обратиться в проверенный сервисный центр.
Сервисный центр будущего – это вызов мастера за один звонок или в пару кликов. Это приезд мастера на вызов в течение 24 часов. Это всегда опрятные, вежливые и самое главное - опытные мастера. Это приятные бонусы и скидки для постоянных клиентов. В целом сервисный центр будущего можно охарактеризовать в трех словах: надежность, профессионализм и оперативность. Именно этой идеологии и придерживается СЦ “МИКС-СЕРВИС” .
К сожалению, кредитная услуга от ПриватБанка не оформлена!